Что такое SBAR? И как это работает на практике?
Каждая минута считается неотложной помощью. Поэтому ключевой персонал, который является наиболее важным для ухода за пациентом, должен быть быстро и эффективно передан на обслуживание к квалифицированному персоналу.
Метод SBAR служит этой цели
SBAR - это методология унифицированных коммуникаций, которая помогает предоставлять ключевую информацию медицинскому персоналу в ситуациях, требующих немедленного внимания и вмешательства.
В частности, отделение неотложной помощи больниц характеризуется быстрым принятием решений и вмешательством, которое требует максимального внимания со стороны всех сотрудников в каждой области, включая диалог друг с другом. Эффективное общение между работниками здравоохранения может иметь решающее значение в одном случае, поскольку их часто приходится выполнять за очень короткий период времени и во время выполнения задач, что часто может привести к потере информации. Чтобы избежать этого, был изобретен метод SBAR.
В дополнение к здравоохранению это также используется в вооруженных силах и иногда в воздушном путешествии.
Как это работает на практике?
Метод делит данные на четыре части, отсюда аббревиатура SBAR: ситуация, история вопроса, оценка, рекомендация.
Первый шаг (ситуация): Изначально необходимо идентифицировать пациента и определить его ситуацию, причину звонка в случае телефонного разговора. В этом случае личность пациента, его местонахождение раскрываются, а затем они дают информацию о точной проблеме, насколько серьезной и каковы жизненные функции пациента.
Шаг второй (предыстория): на этом этапе история пациента, история болезни, а иногда и психическое состояние описаны точно. Сообщите пациенту время и причину госпитализации, предыдущее лечение, предварительные результаты лабораторных исследований и существующие известные аллергии. На этом этапе сотрудники должны заранее знать эти данные, чтобы обеспечить быстрое и бесперебойное распространение информации.
Шаг третий (оценка). На этом этапе описывается предполагаемое происхождение проблемы и наблюдения, которые были записаны во время обследования пациента, подтверждая тем самым сделанные выводы. Также бывает, что на этом этапе обслуживающий аутсорсинг персонал еще не знает о факторах, вызывающих состояние пациента - они говорят, что происхождение симптомов не определено, но состояние пациента ухудшается.
Шаг четвертый (Рекомендация): Наконец, какие инструменты необходимы или какие тесты, могут понадобиться тесты, и суммируйте, что ожидать, что нужно сделать или когда уведомить врача, если ситуация пациента не улучшится.
Интересно, что этот огромный объем информации в идеале должен суммироваться за 60 секунд, чтобы сделать лечение пациента максимально успешным.
История метода SBAR началась в армии США
Эффективно, но вы должны учиться
Приобретение этого метода требует очень долгой и точной работы, поскольку некоторые базовые навыки необходимы для использования, а некоторым может быть трудно давать рекомендации или делать выводы. Поскольку процедура очень упорядоченная, требуется много времени и практики, прежде чем ее можно будет где-то внедрить. Не менее важна надлежащая готовность, тщательная предварительная оценка пациента, чтобы процесс проходил без потери информации и барьера, а отсутствие профессионального языка до определенного уровня можно решить с помощью надлежащего описания.
Было доказано, что SBAR используется отдельными лицами и организациями, которые зарекомендовали себя во многих ситуациях и во многих ситуациях. Несколько исследований показали, что, помимо повышения коммуникативных навыков врачей и медсестер, пациенты могут чувствовать себя все более и более защищенными в ситуациях, требующих использования метода.
SBAR в медико-терпеливой коммуникации
SBAR больше не является помощником для медицинских работников: в последнее время они также пытаются представить этот метод в диалоге между врачом и пациентом (проект SBAR4Patients). Часто пациенты не сообщают своему врачу о своих болезнях, потому что считают, что их выражение может быть неуместным в больничной ситуации. Однако, структурируя беседу таким образом, пациенты могут быть вовлечены в общение структурированным образом, подчеркивая то, что они считают важным, что может значительно повысить эффективность взаимоотношений между врачом и пациентом и способствовать успешному результату в долгосрочной перспективе