При возникновении упоминания о деревянной таре, у многих потребителей возникают ассоциации с грубо сколоченными ящиками из советского прошлого. Кто-то вспомнит армию, тяжеленные деревянные ящики из-под снарядов, переносимые вдвоем, кто-то овощебазы и подгнилые овощи в видавших виды ящиках не первой свежести. На сегодняшний день, несмотря на развитие химической промышленности, и многообразию видов тары, производство деревянной тары на заказ в Москве имеет своих заказчиков.
Как выбрать деревянную тару
Современная деревянная тара на заказ здесь - вопреки представлениям из прошлого, уже мало имеет общего с грубыми ящиками с овощебазы из прошлого. Легкие, прочные, из шлифованной древесины лиственных пород или сосны, скрепленные строительными скобами с помощью степлера или столярного клея (они будут легче) или тонкими гвоздями (они прочнее).
Использовать ящики разных размеров могут заведения общепита, поставщики свежих сезонных овощей (теплицы) и рассады.
Деревянная тара на заказ экологична, эстетична, благодаря этому придает продукту большую ценность в глазах потребителя и при этом не так дорого стоит для заказчика. Купить такую тару под заказ, разного размера и формы, с необходимыми ребрами жесткости (важно для рассады) или с защитным покрытием снаружи лаком, морилкой или масляной краской под запрос конкретного заказчика.
Отличия и преимущества деревянной упаковки, что учитывать при выборе и покупке.
Достаточно посмотреть богатый ассортимент деревянной тары на заказ и знать целевое назначение такой упаковки, чтобы понять, как и из чего лучше ее сделать. К примеру, тара под выпечку или блюдя японской кухни для службы доставки должна быть легкой, украшенной резьбой или стилизованной под бамбук, иметь место под наклейку и в зависимости от пожеланий заказчика – два или три отделения внутри (для суши, имбмря, васаби).
Тара для свежих овощей, салата, пекинской капусты должна отвечать другим требованиям: она должна быть более прочной, иметь необходимые ребра жесткости на дне ящика и его боках, хорошо вентилироваться, скреплена степлером или гвоздевым способом. При этом, внешнему виду тут уделяется меньше внимания, а герметичность для овощей даже вредна. Место для маркировки производителя, как правило, не требуется, нанести ее можно как наклейкой, так и выжечь клеймом, нанести краской.
Компания ООО «Людмила» tarastroy.ru