Какие претензии чаще всего возникают у покупателей квартир в новостройках

Какие претензии чаще всего возникают у покупателей квартир в новостройкахКакие претензии чаще всего возникают у покупателей квартир в новостройках
Сейчас многие предпочитают покупать жилье в новостройке. Но не всегда новое жилье оправдывает ожидания покупателей. Какие чаще всего встречаются проблемы и чем клиенты остаются недовольны в новых возведенных домах? Итак:

Несвоевременная сдача объекта

Нередко бывает, что застройщик срывает сроки сдачи недвижимости. Планировалась одна дата сдачи, а на деле выходит, что приходиться ждать еще целый квартал, а то и более. Несомненно, для покупателя это риск, но в такой ситуации он вправе потребовать у исполнителя выплаты неустойки.

Застройщик может попытаться составить допсоглашение, в котором будут прописаны новые сроки сдачи дома. Стоит быть внимательным и не торопиться подписывать такой документ. Чтобы такого не случилось лучше всего приобретать элитные квартиры в Сочи на портале sochi-elite.com.

Затягивание со сроками передачи в собственность.

После всех проведенных процедур (сдача объекта в эксплуатацию, контрольный замер площади жилого объекта и т.д.) собственник в итоге должен получить свидетельство о праве собственности на квартиру. Если сроки с выдачей свидетельства слишком затянулись, то здесь нужно действовать через суд. Исковое заявление можно подавать только тогда, когда объект сдан в эксплуатацию, акт подписан, имеется документ о том, что дому присвоен почтовый адрес.

Недочеты в строительстве

В возведенном доме также могут иногда выявляться недочеты, особенно если жилье класса «эконом». Возникают такие проблемы из-за того, что были нарушены технологии строительства: некачественная установка окон, плохая звукоизоляция, неровность стен и т. д. В идеале, застройщик должен передать клиенту жилье, соответствующее условиям, которые были прописаны в договоре. Если же покупателем выявлены какие-то огрехи в строительстве, то он не обязан подписывать акт передачи, а может смело требовать сначала устранить недостатки. Лучше всего, если эти недоработки будут сразу зафиксированы в соответствующем документе, а в случае нерешения проблемы следует бороться за свои права в судебном порядке.

Недовольство услугами УК

После сдачи дома в эксплуатацию за ним закрепляют Управляющую компанию, которая уполномочена предоставлять жилищно-коммунальные услуги населению. Порой бывает, что в доме отсутствует горячая или холодная вода, периодически не работает лифт, квитанции приходят с завышенными тарифами на и т.д. Отсюда и возникают претензии со стороны жильцов. В таком ситуации рекомендуется обращаться в Государственную жилищную инспекцию.

Отсутствие, либо дефицит инфраструктуры

Многие застройщики обещают, что с постройкой новых домов тут же рядом будут возведены детские сады, школы, магазины и т.д. Но нередко случается, что все это так и остается в планах. Поэтому, приобретая жилье в таких полупустых районах, в первую очередь нужно хорошо оценить репутацию застройщика, чтобы понимать, можно ли доверять его словам касаемо перспективности района.

Итак, если у вас остались какие-либо претензии к компании-застройщику, то вы имеете полное право защищать свои права и добиваться справедливости.

Метки к статье: