Как не прогадать с выбором офисной мебели

Как не прогадать с выбором офисной мебели

Офисные сотрудники подтвердят: работа – это буквально второй дом. Проведенные 8-9 часов на рабочем месте станут значительно комфортнее, если обстановка вокруг не просто приятна глазу, но и рационально продумана для организации активной деятельности. Непременно, каждому офисному сотруднику в первую очередь нужен компьютер и прочие важные атрибуты оргтехники. Но то, какая при этом задействуется мебель, не менее важно для комфортного рабочего пространства.



По этой причине, приступая к планированию закупки и выбору столов, стульев, шкафов, стоек ресепшн на заказ и прочей мебели, важно не ошибиться с выбором. А для этого нужно планомерно подойти к процессу и ни в коем случает не «кидаться» на первое попавшееся выгодное предложение от поставщика. В действительности бюджет на закупку офисной мебели, как правило, является значительным, поэтому допущенные в итоге ошибки в выборе могут нанести двойной ущерб в будущем.



Первое, с чего стоит начать выбор – это обязательный опрос причастных сотрудников. От их мнения зависит многое: необходимость приобретения дополнительных шкафов или полок, оценка стульев и столов на предмет удобства. Ведь именно сотрудникам в дальнейшем трудиться в обставленном конкретном пространстве, а для улучшения работоспособности людей важно, чтобы они не задумывались о физическом неудобстве. Перспективное мышление в вопросе меблировки офиса поможет предвосхитить неприятности и конфликты и утечку ценных кадров. То есть, например, при установке кондиционера, стоит продумать, где он не будет мешать и причинять дискомфорт находящимся рядом людям. Или же покупка дополнительного шкафа для хранения документов будет актуальна для бухгалтерии или юридического отдела, но вряд ли понадобится системным администраторам.



Приступая к выбору индивидуальной мебели – столов и стульев – стоит мыслить, как человек, который будет ежедневно пользоваться этими предметами. Столы обязательно должны иметь дополнительные закрытые секции в виде тумб или нескольких полок с выезжающими дверями. Это необходимый атрибут: сотрудник сможет хранить важные и необходимые рабочие и личные вещи, тем самым поддерживая личный порядок. В идеале – офисная мебель должна быть функциональной, минималистичной и не особенно маркой. Поэтому выбирать стоит нейтральные светлые (ближе к серым и коричневым) цвета.



Статусность компании для внешних клиентов и партнеров определяется внешним видом пространств, которые они посещают. Как правило, это какие-то общие переговорные и кабинеты топ-менеджеров по направлениям. Именно по этой причине выбор мебели и обстановки в таких помещениях требует особого внимания и несколько больших затрат, т.к., например, мебель в таких местах просто обязательно должна быть презентабельной и производящей серьезное впечатление. И суть не в излишней помпезности с целью пустить в глаза пыль, просто массивный стол из красного дерева смотрится очень благородно и располагает к серьезным переговорам.


Метки к статье: