Трансляция события в интернете означает, что оно может иметь гораздо более широкий охват, чем офлайн-мероприятие. Однако для успешной организации этого события нужно обратить внимание на несколько важных деталей. В первую очередь вам стоит найти компанию, которая предоставляет услуги по ведению онлайн-трансляций https://deep.eventplatform.ru/, и платформу для мероприятия.
Чтобы кто-то захотел посмотреть вашу трансляцию, он должен знать, что такое событие состоится. Сайты социальных сетей могут быть очень полезными в информировании целевой аудитории. Для этого можно запустить кампанию в Facebook, ВКонтакте и других социальных медиа. Приглашение на мероприятие потенциально заинтересованных людей может привести к тому, что вы соберете довольно большую аудиторию.
Также стоит сотрудничать с различными отраслевыми порталами. Если, например. вы транслируете ход конкурса парикмахеров, стоит обратиться к людям и компаниям, которые ведут веб-сайты или блоги на эту тему, и предложить им сотрудничество.
Для того чтобы трансляция была интересной, ее необходимо заранее подготовить. Заранее подготовьте сценарий мероприятия, то есть определите, что, в каком порядке и как будет показано. Роль модератора или комментатора здесь невозможно переоценить. Это должен быть человек, имеющий опыт работы с онлайн-вещанием, который умеет вести трансляцию интересно и познавательно.
Также заранее стоит подготовить список тем и вопросов, которые будут подняты на встрече. Определитесь с тем, кто будет выступать на конференции или тренинге. Попросите спикеров заранее подготовить материалы для выступления, например презентацию, которая будут отображаться на компьютерах слушателей. Благодаря этому спикер не забудет, о чем должен был рассказать, и не исказит какую-либо важную информацию. У хорошо подготовленного эфира есть шанс запомниться надолго и повысить интерес к следующему выпуску.