Распространение партнёрских программ получило своё начало ещё 2000-х годах. Сейчас использование сайтов-аффилиатов является для компаний эффективным инстументом по привлечению новых клиентов. Что касается партнёрских ресурсов, то среди них можно встретить как крупные тематические порталы, так и личные блоги и страницы, цель создания которых — заработок денег в интернете.
Компании, реализующие товары или услуги, формируют пакет партнёрских предложений для аффилиатов, в качестве которых могут выступать сайты, блоги, страницы в соцсетях. Лучше, если тематика ресурса будет та же, что и у сайта-инициатора партнерской программы, или смежная, чтобы аудитория сайта состояла из потенциальных клиентов компании. Аффилиат размещает на своём ресурсе баннер или гиперссылку, ведущие на веб-сайт партнёра. Вознаграждение при этом выплачивается либо за переход, либо за каждый оформленный заказ товара или услуги. В первом случае оплата будет фиксированная, во втором — процент от заказа.
Размер дохода, получаемого от партнёрской программы, зависит от её условий, но в большей степени от размера аудитории сайта-аффилиата, соответствия тематики ресурса деятельности компании, грамотного использования имеющихся в распоряжении веб-мастера инструментов (баннеров, мотивирующих ссылок и пр.). Не стоит считать, что ресурс с небольшим количеством посетителей, например личный блог, не может приносить доход. Если людей привлекает интересный контент, они могут воспользоваться и рекламными предложениями, размещёнными тут же. Так, туристический блог отлично монетизируется партнёрской программой сайта по бронированию гостиничных номеров, который выплачивает 3% -7% от цены заказанного проживания. Один клиент при средней стоимости брони в $300 будет приносить аффилиату до $20.
Если у вас есть блог или тематическая группа в социальной сети, вы можете присоединиться к одной из многочисленных партнёрских программ, предлагающихся в интернете. Такая работа на дому без вложений может обеспечить стабильный доход.