Выбор и оформление аренды офисов » Demidovo52.Ru - Ремонт и Строительство

Выбор и оформление аренды офисов

Выбор и оформление аренды офисов


Удачно выбрать подходящее помещение под офис, отвечающее всем требованиям – довольно сложный процесс, который удается далеко не всем и не всегда, несмотря на широчайший выбор предложений на современном рынке недвижимости. Наиболее уязвимыми в этом вопросе являются представители малого бизнеса, порой, не имеющие в своем распоряжении грамотных юристов и экспертов по недвижимости.


Основные условия выбора офиса


Параметры, на которые неопытные арендаторы чаще всего не обращают должного, пожалуй, первостепенного внимания – это площадь арендуемого помещения и его месторасположение. Другой, немаловажной характеристикой, влияющей на выбор, является направление деятельности, то – чем будет в основном заниматься потенциальная контора, и для чего она организовывается:


  • Представительский офис – место, необходимое для приема клиентуры, оформления документов и прочих организационных мероприятий, должен находиться вблизи дорожных развязок, станций метро, а также иметь место для удобной парковки. Для таких целей арендовать помещение под офис предпочтительнее в центральных районах с хорошо развитой структурой путей сообщения.

  • Рабочий офис – где будет трудиться управленческий коллектив предприятия, и которому, соответственно, нужна будет достаточная площадь для комфортной работы. Кроме того – близость станции метро для сотрудников и наличие близлежащих, доступных кафе или столовых.

  • Помещение под магазин – как минимум, необходим весь пакет разрешений на торговлю, и удобные варианты доставки грузов тяжелым автотранспортом.

Как показывает практика, аренда офисов в подмосковье является достойной альтернативой столичной недвижимости для тех же целей по всем параметрам, кроме, разве что, престижности. Предложения из различных районов области отвечают, практически, всем вышеперечисленным условиям, но стоят в разы дешевле.


На что еще обратить внимание при аренде


Несколько пунктов, которые нужно учесть, арендуя помещение:


  • Убедиться в правах собственности арендодателя на эту недвижимость и отсутствии его в залоговых реестрах.

  • Проверить наличие и надежность электроснабжения, связи и интернет-сети, а также возможность оформления юридического адреса.

  • Тщательно изучить описание арендованной недвижимости в договоре и его соответствие с документацией БТИ.

  • Согласовать с арендодателем расходы на содержание помещения, помимо арендной платы.

Это далеко не полный перечень факторов, влияющих на безопасную и выгодную аренду офисного помещения. Более подробная информация содержится в тематических брошюрах и юридических документах, регламентирующих все условия аренды недвижимости.


Text.ru - 100.00%

Метки к статье: Аренда