Ассортимент тепловых витрин наполнен широким рядом моделей, которые отличаются своим назначением, конструкцией и разнообразием габаритов. Однако любое изделие оснащено прочным стеклом и удобными дверцами со стороны персонала, поэтому Вы гарантированно получите оптимальный вариант для своего магазина.
Полезные советы для выбора тепловых витрин
- Оптимальная температура для готовых продуктов: от +50 до +70 градусов;
- Выбирайте оборудование из закаленного стекла и нержавеющей стали, тогда коррозия не будет сильно влиять на материалы;
- Простая форма витрины означает удобство при ее обслуживании;
- При большой доступности покупателей очень важна повышенная износосойкость;
- Если в магазине много таких продуктов как куры-гриль или копчености, лучше приобрести несколько маленьких витрин, поскольку данные изделия хранят отдельно;
- Правильный эстетичный вид товарам придаст хорошо подобранная подсветка.
Виды тепловых витрин по климату
Оборудование с сухим климатом. Принцип работы очень похож на классический духовой шкаф. Такие изделия подходят для кондитерской и другой продукции с длительным термином хранения.
Оборудование с влажным климатом. Необходимый уровень влажности и тепловой контроль позволяют этой технике отлично хранить разные мясопродукты и другие скоропортящиеся изделия.
Конструктивные особенности витринного оборудования магазинов
Витрины бывают двух типов: настольные и напольные. Настольные тепловые витрины устанавливают как на столах, так и на напольных покрытиях. Они компактны и легко размещаются даже в небольших заведениях, крупные супермаркеты могут установить их рядами. Вторые эксплуатируются только на полу и прекрасно подходят для просторных торговых залов.
Преимущества настольных типов техники
- Размер позволяет удобно распределить их на рабочей поверхности прилавка;
- Элементы нержавеющей стали, термостойкого стекла и пластика удачно сочетаются, создавая красивый дизайн;
- Регулируемый термостат сохраняет правильный температурный режим;
- Пища сохраняется длительный период времени без весовых потерь и ухудшения товарного вида.
Метки к статье: