Временная схема организации дорожного движения создается при строительстве, ремонте или реконструкции капитальных строений, инженерных коммуникаций, автомобильных, железнодорожных и иных трасс. Чаще всего разработку схемы организации дорожного движения http://www.odd-proekt.ru/ заказывают строительные компании, когда работы предполагают частичное перекрытие транспортных и пешеходных коммуникаций. Разрабатывать схему ОДД могут и государственные, и частные компании, имеющие лицензию на такого рода деятельность.
Этапы создания схемы
- Анализ исходной документации, под которой подразумевается ситуационный план объекта, генеральный план участка, а также технические характеристики самого объекта. В целом первый этап предполагает составление плана, по которому будет вестись разработка схемы организации дорожного движения.
- Определение функциональных зон. На участках, которые подпадают под временное изменение движения, определяется зона предупреждения, отгона, буферная, рабочая и возвращения.
- Распределение транспортных потоков. Этот этап разработки схемы ОДД предполагает минимизацию неудобства передвижения не только для транспортных средств, но и пешеходов, обеспечение необходимой пропускной способности в рабочей зоне.
- Размещение технических средств организации дорожного движения. Это заключительный этап разработки схемы ОДД, который предполагает создание плана установки светофоров, указателей, предупреждающих табличек, знаков, нанесения разметки на дорожное покрытие и так далее.
Стоимость и сроки подготовки схемы ОДД зависят от сложности работ и размеров участка.
Метки к статье: