Новые высокопроизводительные BMW M5 » Demidovo52.Ru - Ремонт и Строительство

Новые высокопроизводительные BMW M5

Новые высокопроизводительные BMW M5

Новый BMW M5 (средний расход топлива: 10,6–10,5 л / 100 км; выбросы CO2 (смешанные): 242–239 г / км) и новый BMW M5 Competition (средний расход топлива: 10,6–10,5 л / 100 км; CO2 выбросы (в смешанном цикле): 242–239 г / км) лучше, чем когда-либо, сочетают в себе точную настройку навигации, еще лучшую концепцию рулевого управления и увеличенный до 12,3 дюйма центральный дисплей с уверенностью в повседневной мощности бизнес-седана и максимальной динамике чрезвычайно мощного спортивного автомобиля.


В BMW M5 Competition новые амортизаторы BMW M8 Gran Coupe и новые настройки подвески поднимают управляемость и поведение на дороге в пограничном режиме на еще более высокий уровень и в то же время повышают комфорт. 4,4-литровый высокоскоростной двигатель V8 с технологией BMW M TwinPower Turbo развивает 441 кВт / 600 л.с. для BMW M5 и 460 кВт / 625 л. на конкурсе BMW M5.


Тонко модернизированный вид для еще более захватывающего вида


Как и в случае с BMW 5 серии, модернизированная решетка радиатора BMW в форме почки входит ниже в передний бампер, рама хромирована и окружает две части решетки. Специально для двойных пластин M и эмблемы M. Передний бампер более выразительный, с большими боковыми воздухозаборниками, большой средний воздухозаборник имеет шестиугольную форму, в него интегрированы маслоохладитель и радарный датчик активного контроля скорости (ACC) . Модернизированные светодиодные фары динамично дополняются новыми L-образными световыми элементами, направленными на решетку радиатора в форме почки.Новые дополнительные фары BMW Individual ShadowLine придают адаптивным светодиодным фарам и лазерным фарам BMW дополнительную темную фокусировку. А также двойные пластины радиаторной решетки BMW в форме почки и алюминиевая передняя крышка, Передние боковые панели имеют характерную решетку радиатора M, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала M и крыша из углеродного композита (CFRP) являются характерными элементами дизайна версий Performance BMW 5 серии. Был переработан мощный задний бампер с большим диффузором, а также трехмерные светодиодные задние фонари, точная световая графика которых по-новому интерпретирует типичную для BMW L-образную форму.


Черные детали в BMW M5 Competition и новые цвета


Эксклюзивное положение BMW M5 Competition подчеркивается множеством черных деталей. Например, решетка радиатора BMW изогнутой формы, декоративные решетки решеток M, корпуса наружных зеркал и дополнительный задний спойлер на крышке багажника - черного цвета. В заднем бампере есть черные элементы. Решетка радиатора BMW изогнутой формы, решетки и дверь багажника черные, а светящиеся надписи на порогах - M5 Competition. Выхлопные патрубки стандартной выхлопной системы M Sports окрашены в черный хром. Цветовая палитра BMW M5 и BMW M5 Competition предлагает точечные лаковые покрытия: Brands Hatch Grey и Motegi Redmetallic, а также цвета BMW Individual Tansanite Blue II, Aventurine Red II и Frozen Bluestone металлик. Текущий оттенок Champagne Quartz metallic теперь будет доступен как Alvite Grey metallic. Знакомые BMW M8 20-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами, отполированные до блеска и цвета OrbitGrey, теперь доступны в качестве опции.


Более крупный дисплей и концепция управления с режимами M


С введением новой концепции рулевого управления и увеличением центрального дисплея до 12,3 дюймов в новых BMW M5 и BMW M5 Competition еще больше внимания уделяется нагнетателю. Это еще больше упрощает отслеживание различных функций четырехколесной системы рулевого управления и заднего хода BMW M xDrive. Одним нажатием кнопки M водитель быстро переключает настройки ДОРОГА и СПОРТ. При базовой настройке ROAD все серийные и дополнительные вспомогательные системы полностью активируются. При настройке СПОРТ вспомогательные системы, активируемые в зависимости от индивидуальной конфигурации водителя, показывают только предупреждающие инструкции, например, об ограничениях скорости или ограничениях обгона.


С помощью кнопки настройки прямо в меню настроек


С помощью кнопки «Настройка» над кнопкой «M Mode» водитель входит непосредственно в меню на центральном дисплее, чтобы индивидуально настроить параметры привода и подвески и, таким образом, адаптировать настройки автомобиля к соответствующему положению на дороге и личным предпочтениям. Водитель может легко выбрать различные настройки двигателя, подвески, рулевого управления и полного привода M xDrive с помощью сенсорного экрана или контроллера iDrive. Кроме того, более быстрое изменение настроек автомобиля позволяет двум красным кнопкам M1 и M2 переключать многофункциональное рулевое колесо MM. Их можно использовать для настройки двух индивидуальных настроек, которые, помимо M xDrive и DSC, включают характеристики двигателя, трансмиссии, амортизаторов и рулевого управления, а также M View на проекционном дисплее.


Чистое ощущение M в режиме TRACK на BMW M5 Competition


В BMW M5 Competition дополнительная настройка TRACK активируется долгим нажатием кнопки M Mode и последующим подтверждением на центральном дисплее. Этот режим, предназначенный исключительно для езды по гоночной трассе, отключает все функции обеспечения комфорта и безопасности вспомогательных систем. Однако, чтобы внимание водителя было направлено в основном на проезжую часть, звук звуковой системы отключен, а центральный дисплей отключен. Таким образом, водитель может наслаждаться исключительно пуристической формой жизни. Панель приборов переключается в режим M View, на проекционном дисплее не отображаются показания вспомогательных систем. Также исключено автоматическое включение огней аварийной остановки и системы предупреждения о наезде сзади.


Стандартные спортивные сиденья M, многофункциональные сиденья MM в качестве опции


Вместо стандартных сидений M Sport с электрической регулировкой во многих направлениях и обивкой из кожи Merino в качестве опции доступны многофункциональные сиденья M со встроенными подголовниками, подсветкой логотипа M5 и расширенными функциями.


Обширный выбор систем помощи


Для моделей Performance доступны все вспомогательные системы и функции BMW 5 серии (мануал по ремонту). Serial - это комплексный профессиональный помощник по вождению, в качестве опции предлагается помощь при заторах, а также на некоторых рынках и запуск двигателя с помощью дистанционного управления.


Впечатляющая тяга благодаря двигателю V8 с скоростными характеристиками


Заимствованный из автоспорта, высокооборотистый концепт двигателя V8 BMW M5: BMW M5 Competition обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой и впечатляет уверенно развернутой мощностью. Максимальная мощность BMW M5 составляет 441 кВт / 600 л.с. BMW M5 Competition, достигаемый при 6000 об / мин, развивает 460 кВт / 625 л.с. также при 6000 об / мин. Оба двигателя развивают максимальный крутящий момент 750 Нм при 1800 об / мин, и на этом очень высоком уровне он доступен до 5600 об / мин в BMW M5 и даже до 5860 об / мин в BMW M5 Competition. Характеристики двигателя можно изменить, нажав кнопку в базовой настройке ЭФФЕКТИВНЫЙ в режимах СПОРТ и СПОРТ +, что обеспечивает еще более быстрое реагирование на команды с помощью педали. BMW M5 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, что является уровнем суперкара, а через 11 секунд 1 секунда уже достигает 200 км / ч. BMW M5 Competition справляется с этими задачами на одну идею быстрее: до 100 км / ч за 3,3 секунды, до 200 км / ч за 10,8 секунды. Максимальная скорость BMW M5 и BMW M5 Competition составляет 250 км / ч, с дополнительным пакетом M Driver'sPackage она увеличивается до 305 км / ч. Соответствующая акустическая поддержка обеспечивается двойной выхлопной системой управляющих клапанов в BMW M5, а также двойной спортивной выхлопной системой BMW M5 Competition с регулируемыми клапанами. С помощью кнопки M Sound Control можно активировать более дискретный звук привода.Стандартная восьмиступенчатая коробка передач MSteptronic обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения, а также быструю и точную реакцию при каждом изменении нагрузки. Используя переключатель Drivelogic на селекторе коробки передач, можно выбрать три режима для повышения эффективности,


Спецификация двигателя для BMW M5 Competition


Еще одна особенность BMW M5 Competition - более жесткие колодки двигателя. Плотная связь двигателя с конструкцией автомобиля хорошо ощущается, обеспечивает еще более спонтанную реакцию двигателя и более прямую передачу мощности двигателя на привод.Кроме того, более жесткие настройки обеспечивают значительно более прямые и точные реакции при повороте.


Подходит для обычных силовых атлетов


Основу впечатляющего динамического диапазона между абсолютной повседневной функциональностью и удовольствием от вождения, а также максимальной динамикой гоночного трека обеспечивает M xDrive с центральным интеллектуальным управлением Active MD Differential. От режима переменного полного привода задним ходом (4WD) до более высокой мощности на задние колеса водитель может на разных этапах переключаться на полный привод на задние колеса без системы динамического контроля устойчивости (DSC) в режиме 2WD, что обеспечивает абсолютно чистое удовольствие от вождения. мастера по рулю. Столь же гибкими являются настройки рулевого колеса M Servotronic в режимах КОМФОРТ и СПОРТ, а также амортизаторы с переменным управлением в режиме КОМФОРТ для идеальной пригодности для повседневного использования. SPORT для спортивного вождения по междугородним дорогам и идеальной управляемости на северном участке Нюрбургринга, а также SPORT + для максимальной динамики рулевого управления на ровном асфальтовом покрытии с минимальными отклонениями колес и кузова. И адаптированный для точной настройки повышенной мощности, которая является проявляется в основном на гоночной трассе. Новые амортизаторы BMW M8 Grand Coupe и новые настройки подвески поднимают управляемость и управляемость BMW M5 Competition на еще более высокий уровень и в то же время повышают комфорт. В частности, неровности дороги значительно меньше передаются телу и пассажирам, без снижения спортивности и точности на всех скоростях. BMW M5Competition серийно оснащается кованными двухцветными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M с Y-образными спицами (спереди: 9,5 J x 20, сзади: 10,5 J x 20) и шинами с разным размером передней оси 275/35 R 20. спереди и 285/35 R 20 сзади. BMWM5 оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми спицами с 5-спицевым дизайном в цвете Orbit Grey, отполированными до блеска (спереди: 9,5 J x 19, сзади: 10,5 J x 19) и шинами размером 275/40 R. 19 спереди и 285 / 40R 19 сзади.


Комбинированные тормоза Serial M


Оба варианта M5 в стандартной комплектации оснащены тормозами M Compound с перфорированными тормозными дисками с внутренней вентиляцией, 6-поршневыми тормозными суппортами с логотипом Motpred и однопоршневыми тормозными суппортами со встроенным стояночным тормозом сзади Вместо стандартного синего лака с красным глянцевым покрытием. Опциональные керамические тормоза M Carbon (6-поршневые суппорты спереди, однопоршневые суппорты сзади) узнаваемы по золотым тормозным суппортам с логотипом M, а также по еще большей устойчивости к выцветанию.


Метки к статье: