В условиях жесткой конкуренции в автомобильной промышленности интерьер автомобиля играет важную роль при принятии решения о покупке. PEUGEOT произвел революцию в салоне автомобиля с широко распространенным i-Cockpit® в большей части своего ассортимента и уделяет особое внимание сиденьям, которые становятся все более сложными и технологичными. Ежедневно они подвергаются различным испытаниям, поэтому они должны соответствовать ряду требований: передавать отличительный и персонализированный визуальный образ, чувство безопасности и комфорта для пассажиров, адаптированных к различным географическим регионам.
Немного истории
За 60 лет кресла прошли важные технологические этапы. В 1955 году появились первые регулировки сидений универсальных автомобилей (регулировка высоты наклона сиденья и спинки и др.). PEUGEOT представляет функцию сна в своем флагмане эпохи -403.
В 1957 году в легких грузовиках была усовершенствована функция доступа к задним сиденьям. Другими недавними нововведениями являются разделение сидений на 2/3 1/3 (например, в PEUGEOT 307) или добавление третьих съемных сидений (PEUGEOT 5008).
С 2007 года, с запуском новой платформы EMP2, PEUGEOT воспользовалась возможностью начать разработку поперечной рамы для передовых сидений. Мы найдем эту модульную поперечную раму в первом поколении PEUGEOT 308, выпущенном в 2014 году. Рама облегчает сиденья, одновременно повышая безопасность и комфорт.легче, техничнее и дешевле.
Эта структура также используется в платформе CMP и промышленно применяется в Европе, Китае и Латинской Америке.
Ожидания в зависимости от географических регионов
Сиденья являются частью основных услуг PEUGEOT. Это серьезная экономическая проблема, стоимость которой может превышать несколько тысяч евро. Сиденье состоит из 150 деталей и состоит из сиденья водителя, сиденья пассажира и заднего.
Сиденья ежедневно подвергаются различным испытаниям:
Во всем мире понятие комфорта различается в зависимости от географических регионов:
ДНК бренда как визуальный и сенсорный маркер
С точки зрения потребителя, автомобильные сиденья должны выполнять три основные функции: «пространство, удовольствие и защита».
Сливаясь с пассажиром, они вносят важный вклад в типологию автомобиля, характерную для каждой марки. В 2013 году различные бренды PSA Group определили стратегию дифференциации, объясняющую ДНК каждого из них.Покупатель должен сразу узнавать марку своего автомобиля, когда впервые садится на сиденье. В PEUGEOT покупатели считают сиденья динамичными, вертикальными, с более прочной опорой.
Сиденья будущего: мода и удовольствие
На сиденья будущего повлияет мода на одежду. Цвета и материалы, используемые для обивки сидений, будут вдохновлены модой до портера и тенденциями меблировки.
Достижение оптимального комфорта и удовольствия также является неотъемлемой частью усилий дизайнеров. Последние инновации включают в себя интеграцию подушек безопасности в пенопласт для адаптации автокресел к морфологии пассажиров. Для многих моделей PEUGEOT предлагает опцию системы массажа спины, которая особенно ценится покупателями, поскольку помогает расслабить и в то же время активизирует мышцы спины.
В эпоху автономных автомобилей сиденья как никогда станут основой дизайна интерьера. Они должны будут предложить множество возможностей для трансформации салона по аналогии с концептуальной e-LEGEND, поскольку цель состоит в том, чтобы превратить время, проведенное в машине, в момент совместного использования и отдыха.
А пока композит частично заменит металлический каркас сидений, чтобы обеспечить больше изящества и освободить место вместе.
Увлекательная история сидений PEUGEOT еще не закончена!