Многие посетители ожидают, что у ресторана будет веб-сайт, на котором они смогут узнать больше о блюдах и бронировать столики онлайн. Он также может служить каналом обратной связи с клиентом. При создании сайта https://mediart.pro/sozdanie_saita/ важно следить за тем, чтобы он отражал ценности бренда, его фирменный стиль. Также важно, чтобы ресурс был доступен на любом устройстве и в целом был удобен в использовании.
Внешний вид сайта (цвета, графические элементы, шрифт и пр.) должен быть эстетичным и подходить вашему ресторану, отражать его атмосферу и дух. Потенциальный клиент должен с первого взгляда понять, чем выделяется ваше заведение и в чем его "фишка".
Исследования показывают, что пользователь в течение нескольких секунд принимает решение, оставаться на данной странице или нет. Чем проще и понятнее структура сайта, тем больше шансов привлечь внимание клиента. Слишком много подстраниц и ненужной графики не только помешают ему найти то, что ему нужно, но и сделают сайт массивнее.
Чем дольше загружается страница, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент покинет страницу, прежде чем найдет то, что ищет. А вы тем самым потеряете шанс получить прибыль.
Помните, что сегодня большинство пользователей выбирают заведение с помощью мобильного телефона. Поэтому дизайн сайта должен быть адаптивным. Также можно рассмотреть вариант создания мобильного приложения.
На каждой странице должен быть четкий призыв к действию. В случае с рестораном он может выглядеть так: «Заказать онлайн», «Позвонить и заказать», «Позвонить или заказать онлайн».
Также можно дополнительно поощрять клиентов откликаться на призывы к действию, например, предложив им скидку 15% на первый заказ или за регистрацию на сайте.