Особенности рекламы на каналах Telegram » Demidovo52.Ru - Ремонт и Строительство

Особенности рекламы на каналах Telegram

Особенности рекламы на каналах Telegram

Согласно статистике официального блога Telegram, популярность мессенджера постоянно растет как среди отечественных пользователей, так и в иностранном сегменте. Ежедневно к аудитории добавляется около полутора миллионов человек, что делает каналы telegram эффективными площадками для продвижения любого продукта.



Как разместить информацию



Покупка рекламы на каналах мессенджера предполагает два варианта: прямую договоренность с их владельцами или посредничество специальной биржи. В первом случае нужно найти подходящие по целевой аудитории каналы телеграмм и отправить их менеджерам коммерческое предложение. Некоторые ресурсы имеют готовый прайс-лист и выдвигают определенные условия для размещения (можно найти в описании).



Биржа располагает большим каталогом проверенных каналов, что немаловажно, поскольку существует практика завышения показателей эффективности площадок с помощью ботов. Сайт-посредник полезен для быстрого поиска подходящих каналов и массового посева рекламы и обладает, как правило, удобным инструментарием для создания кампании и аналитики. К примеру, для оценки эффективности канала пользователь Telegram видит лишь два показателя - просмотры и подписчики. Биржа размещает большее количество метрик (прирост, охват поста, уровень вовлеченности и пр.).



Реклама в Telegram не разнообразна и выглядит как пост с ссылками. При этом можно продвигать не только внутренние (каналы, чаты), но и внешние ресурсы: сайты, приложения и прочее. Некоторые владельцы площадок Telegram могут рассмотреть взаимопиар, то есть обоюдную рекламу каналов со схожими тематиками и показателями.


Метки к статье: